Азиатские, прежде
всего южнокорейские
бьюти-средства
и гаджеты всего за
пару лет завоевали
весь мир. Что же в них
такого особенного?
Еще каких-то десять лет
назад все женское население планеты было уверено, что лучшая косметика – та,
что «made in France».
Сегодня тенденции изменились, причем на 180 градусов – в моде средства из Азии,
в первую очередь – из Южной Кореи. Своей популярностью на Западе восточные
косметические продукты обязаны бьюти-блогерам: они попробовали, расхвалили и
задали тренд. Мы его подхватили – азиатские средства действительно оказались
интересными.
Больше активных веществ, заметнее эффект
Это, пожалуй, первое, что привлекло нас в азиатской
косметике. Поскольку кожа и кореянок, и японок довольно плотная, местные
технологи разрабатывают более активные формулы – чтобы вещества проникали
глубже в эпителий. Естественно, на нашей – европейской и славянской – тонкой
коже высококонцентрированная косметика из Азии работает интенсивнее кремов и сывороток
западных брендов, которые ориентируются на европейский тип кожи.
Нам эта супер результативность нравится – заметный
увлажняющий эффект, отличное анти-эйдж- действие… А вот некоторых
врачей-косметологов ажиотаж вокруг азиатских продуктов настораживает –
все-таки, по их мнению, различия в строении кожи женщин на Западе и на Востоке
существенные. Некоторые специалисты, не отрицая эффективности кремов из Кореи и
Японии, «приписывают» их своим клиентам – но на время, так сказать, в качестве
интенсивной терапии, после которой рекомендуют вернуться к привычному уходу.
Больше интенсивных продуктов и гаджетов
Во всем мире Южная Корея ассоциируется с инновациями.
Бьюти-индустрии это тоже касается – корейцы не перестают удивлять интересными
разработками. Сначала они поразили нас ВВ-кремами. Да, все знают, что история
этого средства началась с появления Blemish Balm (лечебного
средства кожи) в 1958 году в Германии, но Европа новинку не оценила, а Азия
сделала из нее мега тренд. Потом пришло время популярности корейских стартеров
– средств с мега-увлажняющим эффектом (стартер – потому что это первое
ухаживающее средство, которое наносится на кожу после умывания, то есть с него
начинается собственно уход). Теперь вот женские сердца по всей планете
завоевывают кушоны – удобные увлажняющие и тонирующие кремы в подушечках. А еще
у корейских брендов есть подушечки для «вытягивания» сальных пробок из пор;
кислотные пилинги для ног в виде носочков, которые за десять дней делают стопы
идеально гладкими; спонжи конняку – губки для умывания, изготовленные из корней
азиатского растения Amorphophallus Konijac.
Впрочем, в азиатской косметике нас привлекают не только
оригинальные продукты, но и компоненты – как традиционные для корейцев и
японцев, но незнакомые для нас экстракты местных растений, так и инновационные
разработки. Азиаты, например, первыми стали использовать в своей косметике
муцин улитки – секрет, который, обладая мощным регенерирующим свойством,
помогает моллюску строить его «домик».
В коже муцин запускает обновление клеток.
Отдельного внимания заслуживают корейские бьюти-гаджеты –
местные женщины активно используют различные щеточки для очищения лица.
Не все так просто?
Несмотря на популярность средств из Азии, у некоторых
специалистов есть вопросы к ним. И мы не можем не сказать об этом. Во-первых,
все таки стоит помнить о различиях в строении кожи азиаток и европеек и,
соответственно, о разном подходе к разработке формул у нас и у них, - говорят
врачи – дерматологи. У азиатов, например, чувствительность меланоцитов (клеток,
вырабатывающих пигмент меланин) выше, поэтому в средства азиатских марок входят
ингредиенты, ее снижающие, - вроде экстрактов шелковицы, белого и зеленого чая.
Но у европейских женщин от такой косметики может возникать синдром
чувствительной кожи. Второй момент – плотность кожи: у нас она ниже. То есть
нельзя исключать риск того, что активные вещества из азиатской косметики
проникнут в более глубокие слои нашего эпидермиса и даже в дерму. Кожа может
непредсказуемо отреагировать на это при постоянном использовании средства.
Это в тренде по всему миру!
Некоторые продукты из Азии стали не просто популярными –
культовыми!
1. Стартеры – средства с гиалуроновой
кислотой, которые наносятся сразу после умывания, чтобы зафиксировать воду в
коже.
2. Пилинги – скатки – очищающие средства,
которые после нанесения сворачиваются, образуя катышки, удаляющие отмершие клетки.
3. Улиточные кремы. Содержат муцин –
секрет улитки, обладающий сильным восстанавливающим действием.
4. Тинты – по сути, это очень стойкий
пигмент для губ, который держится до 12 часов. При этом нет блеска и липкости –
только цвет, поэтому тинт не смазывается и не отпечатывается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий