среда, 23 марта 2022 г.

Косметика из Азии: в чем секрет популярности

 

Азиатские, прежде

всего южнокорейские

бьюти-средства

и гаджеты всего за

пару лет завоевали

весь мир. Что же в них

такого особенного?

Еще каких-то десять лет назад все женское население планеты было уверено, что лучшая косметика – та, что «made in France». Сегодня тенденции изменились, причем на 180 градусов – в моде средства из Азии, в первую очередь – из Южной Кореи. Своей популярностью на Западе восточные косметические продукты обязаны бьюти-блогерам: они попробовали, расхвалили и задали тренд. Мы его подхватили – азиатские средства действительно оказались интересными.

Больше активных веществ, заметнее эффект

Это, пожалуй, первое, что привлекло нас в азиатской косметике. Поскольку кожа и кореянок, и японок довольно плотная, местные технологи разрабатывают более активные формулы – чтобы вещества проникали глубже в эпителий. Естественно, на нашей – европейской и славянской – тонкой коже высококонцентрированная косметика из Азии работает интенсивнее кремов и сывороток западных брендов, которые ориентируются на европейский тип кожи.

Нам эта супер результативность нравится – заметный увлажняющий эффект, отличное анти-эйдж- действие… А вот некоторых врачей-косметологов ажиотаж вокруг азиатских продуктов настораживает – все-таки, по их мнению, различия в строении кожи женщин на Западе и на Востоке существенные. Некоторые специалисты, не отрицая эффективности кремов из Кореи и Японии, «приписывают» их своим клиентам – но на время, так сказать, в качестве интенсивной терапии, после которой рекомендуют вернуться к привычному уходу.

Больше интенсивных продуктов и гаджетов

Во всем мире Южная Корея ассоциируется с инновациями. Бьюти-индустрии это тоже касается – корейцы не перестают удивлять интересными разработками. Сначала они поразили нас ВВ-кремами. Да, все знают, что история этого средства началась с появления Blemish Balm (лечебного средства кожи) в 1958 году в Германии, но Европа новинку не оценила, а Азия сделала из нее мега тренд. Потом пришло время популярности корейских стартеров – средств с мега-увлажняющим эффектом (стартер – потому что это первое ухаживающее средство, которое наносится на кожу после умывания, то есть с него начинается собственно уход). Теперь вот женские сердца по всей планете завоевывают кушоны – удобные увлажняющие и тонирующие кремы в подушечках. А еще у корейских брендов есть подушечки для «вытягивания» сальных пробок из пор; кислотные пилинги для ног в виде носочков, которые за десять дней делают стопы идеально гладкими; спонжи конняку – губки для умывания, изготовленные из корней азиатского растения Amorphophallus Konijac.

Впрочем, в азиатской косметике нас привлекают не только оригинальные продукты, но и компоненты – как традиционные для корейцев и японцев, но незнакомые для нас экстракты местных растений, так и инновационные разработки. Азиаты, например, первыми стали использовать в своей косметике муцин улитки – секрет, который, обладая мощным регенерирующим свойством, помогает моллюску строить его «домик».

В коже муцин запускает обновление клеток.

Отдельного внимания заслуживают корейские бьюти-гаджеты – местные женщины активно используют различные щеточки для очищения лица.

Не все так просто?

Несмотря на популярность средств из Азии, у некоторых специалистов есть вопросы к ним. И мы не можем не сказать об этом. Во-первых, все таки стоит помнить о различиях в строении кожи азиаток и европеек и, соответственно, о разном подходе к разработке формул у нас и у них, - говорят врачи – дерматологи. У азиатов, например, чувствительность меланоцитов (клеток, вырабатывающих пигмент меланин) выше, поэтому в средства азиатских марок входят ингредиенты, ее снижающие, - вроде экстрактов шелковицы, белого и зеленого чая. Но у европейских женщин от такой косметики может возникать синдром чувствительной кожи. Второй момент – плотность кожи: у нас она ниже. То есть нельзя исключать риск того, что активные вещества из азиатской косметики проникнут в более глубокие слои нашего эпидермиса и даже в дерму. Кожа может непредсказуемо отреагировать на это при постоянном использовании средства.

Это в тренде по всему миру!

Некоторые продукты из Азии стали не просто популярными – культовыми!

1.       Стартеры – средства с гиалуроновой кислотой, которые наносятся сразу после умывания, чтобы зафиксировать воду в коже.

2.       Пилинги – скатки – очищающие средства, которые после нанесения сворачиваются, образуя катышки,  удаляющие отмершие клетки.

3.       Улиточные кремы. Содержат муцин – секрет улитки, обладающий сильным восстанавливающим действием.

4.       Тинты – по сути, это очень стойкий пигмент для губ, который держится до 12 часов. При этом нет блеска и липкости – только цвет, поэтому тинт не смазывается и не отпечатывается.

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий